Адреса «ЦентрКредит» банка в Семее: местонахождение отделений и банкоматов

центркредит банк семей

«ЦентрКредит» банк в Семее работает по трем адресам. В городе также установлены несколько банкоматов, что дает возможность каждому клиенту снимать деньги с карты ближе к дому в удобное время.

Контактные данные и реквизиты банка в Семее

После приобретения акций «Цеснабанка» в 2018 году частный банк CenterCredit превратился в одно из самых влиятельных кредитных учреждений Казахстана. Сегодня его отделения и филиалы есть во всех крупных городах республики. Семей — не исключение. В этом городе каждая семья и любой предприниматель могут без проблем обратиться к работникам отделений, чтобы получить карту или открыть счет, оформить кредит, перевести деньги в пределах Казахстана и за границу, снять наличные.

Телефон банка «ЦентрКредит» в Семее (центральное отделение), по которому можно получить консультацию и решить все возникшие вопросы: 8 (7222) 68-10-18.

Другой способ связаться с сотрудниками банка «ЦентрКредит» в г Семее без похода в отделение — по e-mail: semey@centercredit.kz.

Карта банка «ЦентрКредит»

Проводя самостоятельно операции со своими счетами и картами через банкомат или в мобильном приложении, нужно внимательно вносить реквизиты банка (если это необходимо). Идентификационный код и индивидуальный номер АО «ЦентрКредит» в Семее:

  • БИК: KCJBKZKX.
  • БИН: 9808 4100 0244.

Полное название учреждения – акционерное общество «Банк ЦентрКредит» (BCC).

Адреса отделений и банкоматов «ЦентрКредит» в Семее

В городе открыты 3 отделения банка «ЦентрКредит». Центральное (филиал номер 0119) располагается по улице Абая в доме № 99 В. Почтовый код – 071400.

Другие адреса банка «ЦентрКредит» в Семее (дополнительные отделения):

  • 071410, улица Иртышская, дом 11/101. Телефон: 60-00-85, 60-00-84.
  • 071400, улица Кабанбай Батыра, дом 40. Телефон: 60-00-87, 60-00-86.

Отделение банка «ЦентрКредит» на карте

Банкоматы «ЦентрКредит» в Семее также располагаются по нескольким адресам. Они установлены в трех отделениях банка и крупнейших торговых точках (магазинах, супермаркетах, ТД).

Банкоматы

Во всех банкоматах можно снимать наличные. В отделениях БЦК, ТД «Апрель» (Кабылбаева, 3), «ЖАНА-КОКТЕМ» (Глинки, 16А), ТЦ Park City (Б. Момышулы, 20А), супермаркете ADAL по улице 72 квартал 14 можно также вносить наличные на карту или счет, совершать платежи. Сеть АТМ делает «ЦентрКредит» банк в Семее доступным для всех горожан.

Отделения банка

Менеджеры банка готовы принимать клиентов по адресам «ЦентрКредита» в Семее в течение всего дня, за исключением обеденного перерыва (санитарного часа) с 13.00 до 13.30. В каждом отделе вас ждут компетентные сотрудники, готовые оказать необходимую помощь.

Режим работы отделений и банкоматов

Режим работы банка «ЦентрКредит» в Семее – 6 дней в неделю с понедельника по субботу. Все 3 отделения открываются в 9.00. Пять будних дней отделения работают до 18.00, в субботу – до 16.00. Бизнес-клиентов график работы банка «ЦентрКредит» в Семее позволяет принимать с понедельника по пятницу, в течение всего рабочего дня.

Отделение банка «ЦентрКредит»

Снять наличные с карты, совершить переводы, платежи можно через банкоматы. Одни АТМ работают круглосуточно (в отделениях банка и ряде крупных торговых центров), другие – в часы работы заведений, где находятся (с 8.00-9.00 до 19.00-24.00). Телефон банка «ЦентрКредит» в Семее, по которому можно получить точную информацию о расположении и графике работы банкоматов БЦК: 8 (7222) 56-73-89.

Call-центр банка в Семее

В организацию можно бесплатно позвонить с сотового телефона. Контакты горячей линии банка «ЦентрКредит» в Семее: 505 и 506 (для физических и юридических лиц, соответственно). По срочным вопросам можно связаться с представителями колл-центра банка по стационарному телефону: 244-30-00 (сайт https://www.bcc.kz/).

Банк «ЦентрКредит» в Семее заботится о своих клиентах и призывает вас в период карантина избегать лишних контактов и походов в отделения (все они работают в соответствии с графиком).

В условиях сложившейся ситуации для физических и юридических лиц менеджеры готовы решать по телефону возникшие вопросы, в том числе по отсрочке платежей по кредитам, включая и карточные. Такой режим работы способствует еще большему доверию граждан Казахстана к БЦК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал посвящённый
Добавить комментарий

Adblock
detector