Интернет-банкинг «ЦентрКредит» для юридических лиц: возможности, преимущества, безопасность

Интернет банкинг банка «ЦентрКредит» для юридических лиц

Банк «ЦентрКредит» признан одним из лучших коммерческих банков в Казахстане. Услуга интернет- банкинга «ЦентрКредита» пользуется популярностью среди лиц с различным правовым статусом.

Что представляет собой система интернет-банкинга

Интернет-банкинг ― это управление личным банковским счетом или расчетным счетом компании посредством приложения или через официальный сайт. Данная услуга распространяется как на физические, так и на юридические лица. Еще несколько лет назад онлайн-банкинг не был так популярен, как сегодня.

Интернет-банкинг «ЦентрКредит Банка» имеет название «Система интернет-банкинга», или СИБ. Банк «ЦентрКредит» предлагает своим бизнес-клиентам несколько вариантов дистанционной работы:

  • мобильная версия для входа с телефона или планшета с помощью электронной подписи;
  • облегченная версия, не требующая цифровой подписи;
  • приложение StarBusiness для смартфона; вход и получение услуг производятся через получение СМС-кода или ссылки с подтверждением на электронную почту.

Интернет-банкинг «ЦентрКредита» для физических лиц представлен одноименными сайтом и мобильным приложением BCC.KZ (ранее «Старбанкинг»).

Возможности интернет-банкинга

Онлайн-банкинг открывает для клиентов широкий спектр услуг. Главным преимуществом использования этого продукта является совершение всех денежных операций без посещения финансовой организации.

Используя интернет-банкинг банка «ЦентрКредит» для юридических лиц, пользователи получают доступ к множеству функций в режиме реального времени. Бизнес-клиенты могут:

  • одобрить платежи как в тенге, так и в другой валюте;
  • провести конвертацию тенге в иностранную валюту и наоборот;
  • осуществить перевод в любой валюте;
  • просмотреть и получить выписку в СИБ в любом удобном формате ― Exсel или PDF; это касается как расчетного счета, так и личного;
  • добавить шаблоны платежей и платежных поручений исходя из их типа;.
  • импортировать ранее проведенные платежи и создать новый;
  • выпустить или перевыпустить кредитную и дебетовую карту (стало проще с использованием интернет-банкинга от банка «ЦентрКредит» для юридических лиц); подать заявление и проверить его статус можно онлайн, не посещая менеджера в отделении.

Импорт платежей

«ЦентрКредит Банк» онлайн включает функцию создания заявки на получение тендерной гарантии для организаций, принимающих участие в государственных закупках.

Физические лица могут управлять своими финансами через сайт или мобильное приложение от банка «ЦентрКредит». Банкинг онлайн предоставляет следующие возможности:

  • оплату более 2000 услуг;
  • получение данных о задолженности по кредиту, просмотр графика платежей, ежемесячную оплату, досрочное погашение;
  • совершение денежных переводов между своими счетами или на карты пользователей этого и других банков;
  • осуществление денежных переводов для клиентов «Банка ЦентрКредит» по номеру телефона;
  • конвертацию валюты;
  • оплату налогов и штрафов;
  • открытие депозита или банковского счета;
  • просмотр истории переводов и платежей;
  • подключение услуг банка;
  • установление лимита на снятие наличных денежных средств;
  • подачу заявления на выпуск или перевыпуск карты.

АО «БЦК» заботится о своих клиентах и постоянно совершенствует интерфейс, а также включает новые функции в онлайн-банкинг.

Преимущества

Интернет-банкинг «ЦентрКредит Банка» имеет массу преимуществ:

  • доступ ко всем версиям СИБ;
  • осуществление платежей внутри банка 24/7;
  • управление сберегательными счетами;
  • поддержка клиентов;
  • усовершенствованный интерфейс;
  • круглосуточные СМС-уведомления и оповещения на электронную почту;
  • работа через любые интернет-браузеры;
  • высокий уровень надежности.

Акционерное общество «Банк ЦентрКредит» для удобства своих бизнес-клиентов произвело внедрение функции прямого документооборота между программой 1С для бухгалтеров и системой интернет-банкинга.

Физические лица при использовании СИБ получают следующие преимущества:

  • осуществление платежей без комиссии;
  • конвертация иностранной и государственной валюты по выгодному курсу;
  • возможность выбора метода входа в систему по пин-коду, отпечатку пальца или идентификации лица через мобильное приложение;
  • бесплатное приложение на смартфон.

Преимущества интернет банкинга

Одним из главных преимуществ системы является оперативное решение возникших проблем через службу поддержки. Сотрудники ответят на все вопросы, и если не смогут помочь, направят к профильному специалисту.

Высокий уровень надежности

Надежность банка определяется по нескольким критериям. Рассматривается кредитный рейтинг, размер активов, собственный капитал банка, динамика развития, продолжительность существования и финансовый результат.

В рейтинге банков Казахстана АО «Банк ЦентрКредит» занимает 11 место и является 5-м по размеру банком в стране. Согласно рейтингу агентства Moody`s, организации присвоен уровень надежности В2 (позитивный), статус по версии S and B ― В (стабильный). По итогам 2019 года чистая прибыль банка составила 10,5 миллиардов тенге. Собственный капитал БЦК ― 122,9 миллиардов тенге; депозиты ― 938,3 миллиардов тенге; активы ― 1,47 трлн тенге. Процент по просроченным кредитам составляет 6,2 %.

Банк был основан в 1988 году. На сегодняшний день насчитывается более 100 филиалов и отделений АО БЦК. В корреспондентской сети находится выше 40 иностранных банков, благодаря чему клиенты могут производить расчеты по всему миру.

Способы защиты от мошенников

Система оснащена многоступенчатым уровнем защиты от мошенников. Банк предлагает:

  • ОТР-токен для генерации кода;
  • токен USB, не позволяющий мошенникам скопировать ЭЦП;
  • ОТР-карту, заменяющую пин-код;
  • контроль за входом в систему.

Ключ электронной подписи

Онлайн-банкинг «ЦентрКредита» для юридических лиц предполагает использование электронной цифровой подписи для осуществления законного денежного перевода. ЭЦП в виде USB-брелка бизнес-клиенты получают в банке. Для защиты электронная цифровая подпись шифруется паролем, который будет знать только клиент.

Как подключить интернет-банкинг

Чтобы подключить интернет-банкинг «ЦентрКредита», необходимо посетить отделение банка и подписать договор на комплексное дистанционное обслуживание. Стандартная версия СИБ подразумевает совершение операций, требующих повышенный уровень безопасности, поэтому следующим шагом будет получение ЭЦП, токена и ОТР-устройств.

Интернет-банкинг банка «ЦентрКредит» для юридических лиц позволяет проводить необходимые для компании операции, не выходя из офиса. Для лиц, работающих в системе СИБ от БКЦ, существуют тарифные планы.

30 сентября 2020 года банк обнулил тарифы для бизнес-клиентов; теперь стоимость подключения и обслуживания ― 0 тенге, и ряд услуг предоставляется бесплатно.

После подключения услуги бизнес-клиенты имеют право пользоваться всеми версиями СИБ. Мобильное приложение необходимо скачать с соответствующей платформы и установить на свой смартфон.

Подключение физических лиц к системе интернет-банкинга происходит следующими способами:

  • через официальный сайт;
  • через банкомат;
  • в отделе банка.

Регистрация в системе

Инструкция по регистрации для физических лиц через сайт:

  1. На соответствующей странице сайта необходимо кликнуть на кнопку регистрации.
  2. В открывшемся окне нужно ввести ИНН и номер карты.
  3. Система запросит номер мобильного телефона, после чего произойдет процедура подтверждения: на указанный номер придет СМС-сообщение, содержащее временный пароль.

После успешного входа в СИБ необходимо обязательно сменить временный пароль на постоянный в течение суток. Пользоваться услугами интернет-банкинга можно как через официальный сайт, так и через мобильное приложение.

Интерфейс личного кабинета «ЦентрКредит Банка»

Интерфейс личного кабинета СИБ полностью адаптирован для удобной работы пользователей как через браузер, так и в приложении.

Для входа в личный кабинет стандартной версии системы интернет-банкинга через браузер на компьютере должно быть установлено необходимое программное обеспечение, такое как Java и Ak Kamal. На странице входа в кабинет в соответствующих полях нужно ввести логин или номер телефона и другую запрашиваемую информацию. Далее происходит подключение устройства безопасности для входа (ОТР-устройство).

Вход в личный кабинет для физических лиц с браузера происходит посредством ввода номера телефона и пароля. Также можно использовать мобильное приложение BCC.KZ («Старбанкинг») банка «ЦентрКредит». Вход в систему будет выполнен после введения пин-кода или другого выбранного метода. Сменить способ входа в приложение можно в настройках личного кабинета.

Если у пользователя возникли проблемы со входом в систему, необходимо проверить язык клавиатуры и правильность ввода сочетания букв и цифр пароля. В случае, если вход в личный кабинет невозможен, нужно обратиться в отделение банка или в службу поддержки. Контактные номера службы поддержки можно узнать на официальном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал посвящённый
Добавить комментарий

Adblock
detector