Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank — история успеха автоматизации бизнеса

Успешность Kaspi Bank, его перспективность и популярность среди граждан Казахстана обусловлены своевременной ориентацией в современных технологиях, способствующих оптимизации рабочего процесса. Финансовая организация постоянно внедряет в свою деятельность продукты по автоматизации и создает сервисы, расширяющие возможности клиентов и обеспечивающих их удобство. Все это оказывает положительное влияние на репутацию компании, которой удается уже не первый год сохранить лидирующие позиции на рынке. В этой статье можно найти ответ на вопрос Каспи Банк — это банк какого уровня и на какой сервис можно в нем рассчитывать.

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

О компании Каспи Банк

На рынке финансовых услуг Каспи Банк находится уже более 30 лет и за это время успел зарекомендовать себя с положительной стороны как надежное финансовое заведение. Автоматизация бизнеса банка проходила параллельно с развитием инновационных технологий и с внедрением их в разные процессы деятельности субъектов хозяйствования.

  • Каспи Банк входит в ТОП финансовых учреждений Казахстана. Такие достижения обусловлены продуманной стратегией развития организации, ориентированной на удобства и выгоду клиентов. Компания каждый год оценивается рейтинговыми агентствами и получает высокие отметки. Информация о ней постоянно попадает в крупные финансовые журналы.
  • Каспи Банк оказывает услуги физическим лицам и субъектам предпринимательства. Его клиенты могут рассчитывать на получение кредита для решения определенных задач. В списке предложений финансового учреждения есть нецелевое кредитования. Однако на такой сервис могут рассчитывать только частные лица. Представителям бизнеса деньги предоставляются только на его развитие.

Успешность финансовой организации признана и мировыми экспертами. Она попала в первые ряды рейтингов журнала Forbes. В нем банк признан эффективным с точки зрения использования собственного капитала и активов.

Популярность банка обусловлена его программными разработками. Внедрение в сервис мобильного приложения банкинга стало причиной увеличения пользовательского охвата до отметки, превышающей 7000000 человек. А платформа Kaspi.kz, выполняющая функцию интернет-магазина пополнила ряды клиентов в статусе субъектов предпринимательства, которые получили возможность дополнительного продвижения своей продукции на маркетплейсе.

Сразу же после его внедрения в банке был в несколько раз увеличен денежный оборот. С одной стороны – за счет бизнеса, а с другой – за счет потребителей, которые получили возможность приобрести все, что им нужно в одном месте и при этом иметь возможность сравнивать аналогичные предложения из разных источников.

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

В результате постоянного совершенствования сервиса Каспи Банк по оценке рейтингового агентства S&P Global Ratings занял лидирующие рыночные позиции и не собирается их покидать. Об этом свидетельствуют показатели ликвидности, которые стабильны за счет развитой систем риски-менеджмента.

Деятельность Каспи Банка

Основным направлением деятельности Kaspi Banka является розничное обслуживание клиентов. Финансовое учреждение оказывает услуги, которые интересны как частным лицам, так и субъектам предпринимательства.

Краткая история развития Каспи Банка

На рынке финансовых услуг Каспи Банк находится с 1991 года. На тот период финансовое учреждение имело статус международного банка под названием «Аль Барака Казахстан». Его создали распоряжением президента для проведения международных взаиморасчетов с инвесторами, которые своими вкладами в проекты должны были содействовать поднятию экономики.

  • К 1997 году закон претерпел ряд изменения, в результате чего была произведена перерегистрация организации, которая, к тому же объединилась с «Каздорбанком» и получила название Закрытое Акционерное общество «Банк Каспийский». Его переименование в Каспи Банк было произведено в 2008 году в результате процедуры ребрендинга. В основу нового названия стало предыдущее имя, отображенное на казахском языке.
  • В 2000 году банк стал участником Казахстанского фонда гарантирования страхования вкладов физических лиц. И уже через два года финансовое заведение начало двигаться в розничном направлении, в результате чего оно сразу же вошло в первую десятку лидеров среди банков, оказывающих услуги срочных депозитов.

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

  • До 2019 года Каспи Банк работал только на территории Казахстана. Первое направление за его пределами – это рынок Азербайджана. Для граждан этой страны были представлены удобные для работы онлайн-сервисы. Один из них был ориентирован на публикацию объявлений частного характера с информацией о покупке и продаже автомобилей, недвижимости, товаров и услуг. Площадки Turbo.az, Bina.az и Tap.az работают от Каспи Банка работают и сегодня.
  • В 2019 году Каспи банк вошел в список национальных IT чемпионов и попал в ТОП 7 организаций сфере электронной коммерции и финансов. Следующий год стал для банка годом поддержки и развития партнеров малого и среднего бизнеса за счет его кредитования. В 2006 году у Каспи банк появился крупный акционер – инвестор «Бэринг Восток Капитал Партнерс». Он известен в СНГ как управляющий четырьмя фондами прямых инвестиций общими размерами более чем 1,8 млрд долларов. Участие инвестора в жизни финансового учреждения стало решающим в его развитии и в продвижении на рынке услуг физическим лицам и субъектам хозяйствования.

Сегодня в Каспи Банке сеть из расположенных по всей территории Казахстана филиалов, обменных пунктов и кассовых отделов. Однако большинство клиентов предпочитают решать свои вопросы в дистанционном формате

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

Преимущества Каспи Банка на рынке Казахстана

Kaspi Bank оказывает стандартные банковские услуги. Перечень предложений дополнен розничным финансовым сервисом, возможностью проводить электронные платежи и становиться участником электронных торговых площадок. Согласно данных статистики более 65 % цифрового банковского рынка приходится на Kaspi.kz. по этой причине без автоматизации всех процессов в такой крупной компании не обойтись. Этот вопрос решается штатом специалистов организации, которая постоянно инвестирует средства в информационные технологии. Их внедрение способствует работе мобильных сервисов, обеспечивающих свободный доступ к получению всех видов банковских услуг, а также к управлению собственными средствами клиентов.

Приложение Каспи Банка

Приложение Каспи Банка признано самым надежным и безопасным банковским веб-ресурсом в Казахстане. Руководство финансового учреждения заявило, что в направлении автоматизации обслуживания клиентов планируются еще инвестиции, которые должны обеспечить возможность полного перехода сервиса банка на дистанционное обслуживание. Это позволит увеличить численность клиентов за счет возможности оказывать услуги им вне зависимости от их прописки и реального местонахождения.

Кредит за несколько минут

Автоматизация сервиса позволяет субъектам хозяйствования оформить кредит за несколько минут, не выходя при этом из офиса. Для этого достаточно быть клиентом финансового заведения, зарегистрироваться в Комитете государственных доходов и установить специальное приложение. После выполнения всех этих условий и отправки заявки на кредитование, ответ на нее приходит через несколько минут. Если он положительный, то средства сразу же поступают на золотую карту Каспи Банка.

Картоматы Каспи Банка — Kaspi

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

Одной из последних инноваций от Каспи Банка являются карточные автоматы. Клиенты могут самостоятельно оформить именную золотую карту и забрать ее в автомате. Причем делать это все можно возле автомата, что позволяет стать обладателем карточного продукта через несколько минут после принятия решения о том, что он нужен.

Возможности и сервисы предоставляемые Каспи Банком

Каспи Банк Википедия отметил финансовое заведение как системообразующий банк, предоставляющий инновационные услуги и продукты через свои сервисы и приложения. Главный вектор развития организации – автоматизация всех процессов и их перевод в дистанционное русло.

Сервисы Каспи Банка

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

Для удобства обслуживания клиентов Каспи Банком был разработан ряд сервисов, каждый из которых предназначен для решения определенной задачи. К вниманию клиентов представлены такие программные возможности, как:

  • Kaspi.kz – мобильное приложение, предназначенное для оформления платежных операций и предоставления доступа клиентов к собственным средствам;
  • Kaspi Maps – информационный сервис, в котором сведения о месторасположении отделения банка, а также опция расчета необходимого времени на дорогу и на ожидание в очереди;
  • Kaspi Переводы, через который можно переводить деньги между карточными и расчетными счетами внутри банка и за его пределы;
  • Kaspi GOLD – карточный продукт, функционал которого позволяет снимать деньги без комиссии в любом банкомате мира;
  • Магазин на Kaspi.kz – маркетплейс, в котором можно купить все, что нужно и при этом иметь возможность выбирать выгодные предложения от продавцов;
  • Уведомления в мобильном приложении и в СМС сообщениях на телефон, что позволяет быть в курсе о состоянии счетов клиентов и проведенных по ним финансовых операциях;
  • Kaspi Банкоматы – стационарные аппараты самообслуживания, функционал которых позволяет самостоятельно проводить базовые финансовые операции;
  • Kaspi Гид, в котором можно найти ответы на любой вопрос клиента, а также рассчитывать на обратную связь с банком, что необходимо для корректировки работы финансового учреждения с целью улучшения его сервиса;
  • Бонус – система поощрений клиентов, пользующихся сервисами Каспи Банка;
  • Kaspi QR — сервис, позволяющий расплачиваться в магазине без карты;
  • Рассрочка – позволяющая сделать покупку в интернет-магазине за средства банка, которые предоставляются в долг на безвозмездной основе при условии соблюдения условий сотрудничества;
  • Kaspi Red –объединяющий опции рассрочки и бонусов сервис, который можно использовать в магазинах-партнерах банка;
  • Сервис для регистрации предпринимательской деятельности, в котором встроены опции идентификации представителя бизнеса, подтверждения его регистрации и удаленной проверки документации.

Большинство сервисов интегрированы в одном приложении, что упрощает их использование. Клиенты банка могут решить практически любую проблему без посещения его отделения.

Финансовые показатели Каспи Банка

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

При оценке Каспи Банка история создания, анализ архивных и текущих финансовых показателей позволяют определить уровень надежности организации.

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

По итогам второго квартала 2022 года были зафиксированы такие значения, характеризующие деятельность компании:

  • Выручка 76 млрд. тенге;
  • Чистая прибыль 48 млрд тенге;
  • Проведенный через банк платежи – 4599 млрд тенге.

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

Партнерские возможности сотрудничества с Каспи Банком (для предпринимателей)

В Каспи Банке интересные предложения не только для физических лиц, но и для субъектов хозяйственной деятельности в любом статусе. Финансовое учреждение предлагает им оформить кредит, при условии, что они являются его партнерами, сотрудничающие с банком по разным программам, одной из которых является предоставление товаров на продажу для Kaspi.kz. Таким клиентам банки предоставляют кредиты на развитие бизнеса. При этом от них не требуется залогового обеспечения.

Для представителей бизнеса Каспи Банк предлагает проводить финансовые операции при помощи функциональных возможностей приложения Kaspi.kz. через него можно как отправлять платежи, так и принимать переводы.

Некоторые компании полностью интегрируют свой сервис с Каспи Банком. Схема работы такого комплекса выглядит следующим образом:

  • клиенту, решившему воспользоваться сервисом компании, нужно ответить на вопросы, конкретизирующие услугу, на основании которых формируется стоимостная политика;
  • предложение клиенту оплатить услугу, который после нажатия на кнопку «оплатить», автоматически перенаправляется в приложение Kaspi.kz, в котором уже заполнена платежная форма сведениями о номере заказа и его данными;
  • оплата заказа клиентом;
  • уведомление в 1С о том, что проплата прошла.

Каспи Банк предлагает субъектам хозяйствования автоматизировать свой бизнес. Для этого он предлагает им многофункциональное приложение, код которого открыт для интеграции дополнительных сервисов. Расширение возможностей компании способствует ее развитию и упрощает процесс продвижения на рынке услуг.

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

Все эти преимущества от Каспи Банка – результат грамотно проработанной стратегии развития финансового учреждения и компетентных решений, принятых с целью обеспечения удобств клиентов в проведении платежей и их взаимодействия с партнерами и контрагентами. Ориентация банка на современные технологии способствовало формированию положительной репутации организации и привлечению новых инвесторов в реализацию банковского проекта.

Процессы автоматизации способствуют масштабированию компании и снижению затрат на ее содержание. При грамотном подходе к организации рабочего процесса можно снизить нагрузку на сотрудников и сократить расходы за счет уменьшения их численности.

Их работу будут выполнять:

  • автоответчики;
  • чат-боты;
  • автоматическая система платежей.

Заключение

Каспи Банк сколько лет находится на рынке финансовых услуг, столько о нем говорят как о надежной и перспективной компании. Уже более 30 лет организация оказывает услуги своим клиентам. Сегодня она имеет разветвленную сеть филиалов, расположенных по всей территории Казахстана, в которых можно рассчитывать на полноценный сервис.

Сколько лет Каспи Банку? Kaspi Bank - история успеха автоматизации бизнеса

Финансовая компания оказывает дистанционные услуги физическим лицам и субъектам предпринимательства. Они также могут рассчитывать на обслуживание в отделениях банка. Его целью является обеспечение комфорта для своих клиентов и поэтому компания придерживает стратегии развития, позволяющие ей оставаться лидером рынка, не терять своих позиций и оставаться перспективным.

В Каспи Банк биография — это наглядный пример бизнесу, как грамотно организовать свою деятельность и как использовать современные ресурсы. Проанализировав все события и разработки в ней, становится понятно, какой стратегии следует придерживаться, чтобы на протяжении длительного времени оставаться лидером рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал посвящённый
Добавить комментарий

Adblock
detector