Колл центр Жусан Банка – полный спектр информации для клиентов

жусан-банк-колл-центр

На сегодняшний день конкуренция среди банков очень высокая. Каждая финансовая организация стремится дать клиенту все больше услуг, высокий процент на депозит и кэшбек. И если раньше 10 лет назад мало кто мог подумать, что банки будут выпускать свои инвестиционные приложения для покупки ценных бумаг, мобильные сим-карты и свои интернет-магазины, за покупки в которых даются значительные бонусы, то сейчас это присутствует у каждой крупной финансовой компании в том числе и у Жусан Банка (Цеснабанк).

Но немного кто из клиентов, особенно будущих обращают свое внимание на дополнительные показатели, которые также, если не больше характеризуют надежность банка.

Это относится к качеству службы поддержки – то насколько специалисты, подобранные организацией, способны качественно проконсультировать клиента по интересующему его вопросу или решить нестандартную проблему.

Присутствует бесплатный телефон для связи и если да, то какой. Ознакомиться с финансовые показатели нужно для того, чтобы знать, есть ли собственные активы у банка и насколько огромен их размер, а также сумму выданных кредитов и общий капитал. Реквизиты банка с точной вероятностью понадобятся при международном и зарплатном переводе денежных средств. В данной статье обо всех вышеперечисленных нюансах рассказано максимально подробно, чтобы у клиента не осталось вопросов по выбору банка.

Общие сведения о Жусан Банке (Jysan Bank)

Жусан Банк – это бывший Цесна Банк, который был сформирован в далеком 1992-ом году. С того времени организация приобрела большую историю, смотря на которую видно, что развитие банка было постоянным и непрерывным на всем пути своего развития. Компания приобретала новых партнёров в том числе и российских банков – РосЭксим. Было осуществлено подписание договора о международных переводах и выход на новый уровень.

Читайте также:  Адрес и телефон «Банка ЦентрКредит» в Костанае: местонахождение отделений и банкоматов

Руководители банка менялись, но с каждым новым лицом развитие банка не останавливалось. При этом активно открывались раньше и сейчас новые офисы, и отделения банка где клиенты могут открыть счет получить пластиковую карту и решить проблемы и вопросы, возникнувшие при сотрудничестве.

В настоящее время филиалы банка есть далеко не только в крупных городах Казахстана, таких как: Нурсултан (бывшая Астана) и Алматы, но и в малочисленных пунктах, что даёт поддержку пользователям по всей территории страны. Одно из наиболее значимых событий является покупка банка другой финансовой организацией в 2019-ом году — First Heartland Securities.

После этого банк был переименован из Цесна Банка в First Heartland Securities. Данная организация специализируется на предоставлении клиентам брокерских услуг по торговле ценными бумагами – акциями, облигациями, фьючерсами. Отзывы и качество услуг компании-нынешнего владельца, также остаются положительными. С того времени совсем недавно организацией была приобретена другая финансовая организация – АТФБанк, которая также продвигает свои услуги на территории Казахстана.

Колл центр Жусан Банка – полный спектр информации для клиентов

Руководит банком на текущий момент — Қайып Айбек Төребекұлы. Он окончил престижные зарубежные ВУЗы, имеет большой опыт в руководстве и активно продвигает компанию вперед. Смотря на рейтинг, можно с уверенностью сказать, что Жусан Банк — это крупнейший банк, осуществляющий свою деятельность на территории республики Казахстан.

При этом помимо вышеперечисленного, имеет и крупные достижения, такие как: выпуск собственных облигаций на фондовой бирже, поддержка малого бизнеса, получения наград в кредитном секторе. Размер активов превышающий 1 триллион тенге, работа с крупнейшими платежными компаниями – Visa и MasterCard вместе с беспроводным способом оплаты Apple и Samsung Pay.

Но и это еще далеко не все чем может порадовать клиентов Жусан Банк. Он имеет свой интернет-магазин — Jusan Market, инвестиционную программу в ценные бумаги, мобильную связь и страхование. Всеми данными услугами может воспользоваться любой клиент.

жусан банк буквы объемные

Реквизиты Жусан Банка

Знать информацию касательно реквизитов банка необходимо для осуществления переводов в международном формате или для получения зарплаты или льгот от государства. Для этого понадобится специальный код, который называется SWIFT или же БИК. Он даёт информацию для упрощения осуществления перевода в данном случае – TSESKZKA.

Также для перевода между банками разных стран, помимо SWIFT понадобится и специальный код, состоящий из набора букв и цифр, который называется iban, в данной организации номер следующий — KZ48125KZT1001300336, где первые две буквы – код страны.

Для всех предприятий в республике Казахстан присваивается номер ОКПО – 199247930000, который относится не только к банковским компаниям. Если требуется осуществить перевод конкретному лицу, тогда понадобится код КБЕ – 14. Данная информация касательно реквизитов банка имеет актуальность на конец 2021-го года. Поэтому при надобности через длительный промежуток времени реквизиты можно найти на сайте банка по следующей ссылке — https://jusanbank.kz/ru.

Реквизиты First Heartland Jýsan Bank

Колл центр Жусан Банка — короткий номер 7711

Каждая организация или сайт для поддержки своих клиентов предлагает службу, в том числе и Жусан Банк. Данная компания имеет горячую линию для связи доступную по следующему номеру телефона +7(7172)587-711 при звонке с городского или 7711 с мобильного. Сотрудники службы поддержки готовы в любой момент проконсультировать клиента по любому интересующему вопросу, связанному с обслуживанием, переводу денежных средств и оформлением счета.

При этом ждать длительное время для ответа технической поддержки не придется, ведь банк готов предоставить достаточное количество сотрудников по работе с клиентами.

Связаться с представителями банка можно далеко не только по горячей линии, но и другими способами. На официальном сайте компании доступен виртуальный консультант AIDA для сотрудничества, с которым нужно ввести свое имя и номер телефона и подтвердить обработку введённых персональных данных для получения онлайн консультации.

Найти ответ на интересующий вопрос можно в разделе – FAQ доступным на официальном сайте по данной ссылке https://jusanbank.kz/ru/faq. На этой вкладке присутствуют разделы с наиболее задаваемыми вопросами в сфере кредитования, оформления карты, подачи документов, изменения ПИН-кода. Поэтому, несмотря на оперативную поддержку по горячей линии, найти ответ на вопрос можно на данной странице.

Колл центр Жусан Банка – полный спектр информации для клиентов

Для юридических лиц

Жусан Банк объявил об открытии специального контакт-центра для поддержки юридических лиц. Он начал свое действие с марта 2020-го года и доступен 24 часа в сутки. При ведении бизнеса часто возникают вопросы, решить которые не в состоянии рядовые сотрудники. Для этого банк предоставляет консультантов по специализированным вопросам для компаний юридических лиц. Связаться со специалистами и получить качественную поддержку можно по номеру горячей линии — 8 8000 800 711.

Для физических лиц

Связаться со службой поддержки рядовым пользователям банка можно по номеру +7(7172)587-711 доступным для 16 городов республики Казахстан или написав на электронную почту по следующему адресу: info@jysanbank.kz.

Доступны для связи и социальные сети, которые Жусан Банк активно ведет в:

Ответ пользователю, отправившему свой запрос, придет в чат соответствующей социальной сети или на отправленную электронную почту для обратной связи.

колл-центр-жусан-банка

С мобильного телефона бесплатный телефон

Телефон горячей линии для связи с банком полностью бесплатный и доступен по мобильному номеру +7(7172)587-711 или же короткий номер — 7711. Клиент может задать любой вопрос сотруднику банка по решению проблемы. Начиная от стандартного — по оформлению, активации карты, заканчивая переводом денежных средств на международные счета.

В случае если клиент ведет свою деятельность от имени юридического лица он может обратиться по номеру: 8 8000 800 711, где подготовленные специалисты способны обеспечить качественный ответ на нестандартный вопрос.

Официальный сайт Жусан Банка

Банк имеет свой официальный сайт доступный по адресу https://jusanbank.kz/ru . Перейдя на него, пользователи смогут не только найти ответ на поставленный вопрос, но и ознакомиться с условиями банка, его продуктами и услугами, связаться с онлайн-консультантом.

При этом финансовая организация предоставляет далеко не только один Интернет-ресурс, но и сайты предоставляющие услуги.

ЭтоСтрахованиеhttps://jgarant.kz/, покупку необходимой продукции, начиная от супермаркета, заканчивая абонементами по обучению иностранным языкам — https://jmart.kz/, получению доступа к мобильной связи и выпуску Сим-карты https://jysanmobile.kz/ .

Контакты Jusan Bank

Доступные способы связи с банком — физический офис, находящийся по адресу — 050013, г. Алматы, пр. Нурсултана Назарбаева, д. 242 или с помощью факса +7(7172)770–195.

Жусан Банк — колл центр (call center) позволяет клиентам позвонить и получить необходимую поддержку в любое удобное время суток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный Финансовый Портал
Комментарии: 6
  1. Марина

    Ежедневно считываются деньги со счета в жусан банке уже трое суток, связаться с колцентром невозможно

  2. Айман

    невозможно дозвониться в банк, автомат не работает, что ли? сутки звонила, держа трубку по полчаса. И музыку другую поставьте, это же траурная музыка: когда поминают умерших, её включают

    1. Гульжан

      Ещё этот вертуальный ассистент ка к пластина заевшая ниче нормально ответить не может достала соединяйте с живым консультантом

  3. Николай

    Подал заявку на кредит всё зависло и нечего не решается. свезался с консультантами и не кого решение уже 2дня . хотя пользуюсь банком долгое время.

  4. Дмитрий

    кидают на деньги по депозитам!! будьте осторожны!!банк серый мошенник!!пользуется вашими средствами, а по концовке говорят извините ошибка возникла при оформлении!! на этом все!!виновных нет, потеряно более 1 миллиона по % за год, благодаря их ошибке!! на звонки не отвечают, на письма так же!! БЕГИТЕ ОТСЮДА!!!!!

  5. Марат

    Взял кредит онлайн, хотел досрочно закрыть, но в мобильном приложении не получается закрыть, это к тому что бы я оплачивал ежемесячно со всеми процентами. Не стоит связываться с этим банком.

Добавить комментарий

error: Копирование запрещено.