Управление финансами в режиме реального времени важно для жителя любой страны. Интернет-банкинг «Халык банка» Казахстана позволяет клиентам быстро совершать операции без необходимости посещать офисы или банкоматы организации. Это удобно и не затратно по времени.
Что представляет собой услуга интернет-банкинга от «Халык банка»
Методика дистанционной работы с потребителями применима к обладателям счетов и пластиковых карт. Онлайн-банкинг «Халык банка» облегчает выполнение финансовых операций, уменьшает поток клиентов в отделениях, снижает нагрузку на сотрудников учреждения.
Функционал системы пользователь выбирает сам. Одно из преимуществ – упрощение управления расчетными счетами.
Классический функционал сервиса для юридических и физлиц:
- операции с переводами, платежами;
- работа с картами, счетами;
- доступ к списку расчетов.
Для юрлиц возможны платежи в иностранной и национальной валютах, обслуживание депозитов, конверсионные операции, подготовка выписок по счетам.
Как подключить услугу и что для этого нужно
Интернет-банкинг Народного банка Казахстана доступен в мобильном приложении. Также можно подключить услугу в банкомате или на сайте.
Для регистрации в системе необходимы:
- устройство с выходом в интернет;
- местный номер телефона;
- карта с включенной функцией sms-оповещений.
На официальном сайте «Народного банка» (адреса доменов для физических и юридических лиц различаются) нужно пройти онлайн-регистрацию, заполнив анкету. Подтверждают сведения с помощью sms-пароля. После прочтения и выражения согласия с условиями использования системы клиент придумывает логин и пароль для входа на платформу «my halyk».
Чтобы зарегистрироваться через банкомат, нужно:
- выбрать графу «интернет-банкинга» на табло;
- пройти регистрацию, следуя инструкции;
- забрать чек с данными для первичной аутентификации.
После входа на платформу впервые следует изменить пароль. Личный кабинет доступен на сайте myhalyk.kz. Юридическим лицам перед регистрацией и входом нужно убедиться в корректности адреса. Используемый ранее домен online.halykbank.kz изменен на halyk.onlinebank.kz.
Как настроить смс-банкинг «Халык банка»
Существует 3 способа подключения смс-расчетов:
- банкомат;
- звонок в единый контактный центр;
- посещение офиса организации.
Что бы ни выбрал клиент, нужно следовать предложенному алгоритму действий.
Стоимость услуги зависит от количества присоединенных номеров (не более 3) и остатка на банковском счете. Блокировка карты не останавливает списание денег с телефона. Отключить услугу легко через банкомат или горячую линию.
Каковы возможности интернет-банкинга
Стать клиентом мобильной финансовой площадки «halyk home bank» можно без посещения отделения, скачав приложение и зарегистрировавшись в нем.
Онлайн-банкинг «Халык банка» позволяет:
- совершать, получать переводы, платежи;
- открывать счета, карты;
- оформлять рассрочки, кредиты;
- управлять PIN-кодом;
- запрашивать информацию о долговых обязательствах, персональных скидках, предложениях, бонусах, новых акциях, кредитных и депозитных ставках;
- заказывать выписки по счетам;
- создавать, настраивать шаблоны на автоплатежи;
- блокировать карты в случае кражи, утери.
Подключение осуществляется с помощью технологии зашифрованного соединения, что позволяет сохранить конфиденциальность данных, защититься от мошенников.
Сайт адаптирован под различные девайсы. В мобильном формате internet banking имеет ограниченный функционал. Для расширения возможностей нужно открыть полную версию сайта.
Мобильный банкинг народного банка Казахстана
Народный банк Казахстана использует все новейшие технологии для работы с клиентами. Так, интернет-банкинг дает доступ к ресурсам учреждения через приложение для смартфонов.
Если на телефоне не стоит платформа учреждения, пользователь может скачать «Halyk Homebank» в разделе mobile apps. Есть другой способ: ввести соответствующий запрос в поисковой строке браузера и установить приложение на компьютер.
Этапы подключения
Подключить интернет-банкинг «Халык банка» можно с сим-карты любого оператора в Казахстане.
Нужно:
- установить приложение на смартфон (платформа работает на нескольких языках);
- ввести данные для входа в аккаунт.
После совершения этих действий личный кабинет будет создан.
Как отключить мобильный банкинг
При удалении приложения отключения от мобильного банкинга не происходит. В случае отказа от услуг финансового учреждения личный кабинет будет автоматически аннулирован. После завершения регистрации полностью отключить сервис можно только при расторжении договора с организацией.
Как восстановить пароль от интернет-банкинга
Для возобновления доступа на стартовой странице сервиса «Халык» размещена кнопка «восстановить пароль». Нужно ввести номер карты, подтвердить личность с помощью кода из смс. Затем придумать новый пароль и войти в кабинет. Аналогично восстановить доступ можно через банкомат.
Интернет-банкинг «Халык банка» – современный метод работы с финансами, позволяющий легко совершать операции из любой точки мира. Сервис помогает оплачивать счета без комиссий, работать с отчетностью, накапливать бонусы и тратить их.