Интернет-банкинг для физических лиц Halyk Bank: описание сервиса, регистрация, авторизация и функционал

Интернет банкинг для физических лиц Halyk Bank

АО «Народный банк» («Халык банк») — это крупная кредитно-финансовая организация на территории Казахстана. На 2021 год характеризуется высокой степенью защищенности и налаженным сервисом. Интернет-банкинг для физических лиц Halyk Bank — система удаленного доступа к расчетному счету.

Суть услуги

Главное в интернет-банкинге — дистанционное обслуживание клиентов. Такая форма работы имеет преимущества:

  • удобство, безопасность и экономия на оплате комиссий при транзакциях другим финансовым организациям;
  • облегчение контроля владельцу счета за финансами.

Чтобы воспользоваться интернет-банкингом   Казахстана для физических лиц, нужно оформить личный кабинет.

Как зарегистрировать личный кабинет пользователя

Интернет-банкинг в «Халык банке» доступен держателям дебетовых, кредитных карт и владельцам счетов. Для регистрации личного кабинета необходимо скачать и установить специальную программу с официального сайта Halyk Bank (поддерживается платформами Android или IOS).

На компьютер ПО устанавливают при помощи эмулятора Bluestacks:

  1. Скопируйте приложение «Халык банка» на ПК с расширением .apk. 
  2. Откройте в программе-эмуляторе. 

Регистрация ЛК проходит в несколько этапов:

  1. Войдите в приложение, кликните вкладку «Физическое лицо» и нажмите Homebank. Войдите в приложение
  2. Выберите пункт «Регистрация» или «Я новый клиент».Выберите пункт «Регистрация»
  3. Вбейте номер телефона и ИНН. Вбейте номер телефона и ИНН
  4. Введите полученный код из SMS и нажмите «Далее».
  5. Придумайте и установите пароль для входа.
  6. Подтвердите пункт «Доверяете этому устройству?»Подтвердите пункт
  7. Пройдите видеоподтверждение. Пройдите видеоподтверждение

Зарегистрировав ЛК для физических лиц Halyk Bank , вы становитесь полноправным пользователем интернет-банкинга и можете начать работать.

Авторизация в личном кабинете

Для входа в личный кабинет Halyk Bank следует правильно заполнить форму со сведениями, которые были получены во время регистрации.

Через ПК

На ПК войти в личный кабинет можно так:

  1. Перейдите на сайт Halyk Bank.
  2. Выберите один из вариантов идентификации личности.Выберите один из вариантов
  3. Укажите пароль, состоящий из комбинации цифр, букв.
  4. Нажмите «Войти».

Авторизация закончена.

Через смартфон

Вход выполняйте  в такой последовательности:

  1. Откройте приложение Homebank.
  2. Укажите абонентский номер и пароль.
  3. Нажмите «Войти».

После авторизации доступны все сервисы интернет-банкинга для физических лиц Halyk Bank.

Возможности личного кабинета пользователя

В интернет-банкинге для физических лиц в «Халык банке» платежи, переводы и другие операции осуществляются удаленно. Спектр возможностей ЛК включает:

  • Оплату коммунальных платежей без комиссии, погашение штрафов, налогов.
  • Переводы сторонним пользователям, в другие финансовые организации, в том числе за пределы республики (за эту операцию снимается комиссия).
  • Обмен казахского тенге на доллар.
  • Расчет ежемесячного процента по кредиту на калькуляторе, возможность мониторить остаток, отслеживать историю транзакций, узнавать информацию о задолженности по кредитам.
  • Получение выписки по счету.
  • Заказ карты.

Возможности личного кабинета пользователя

Можно открыть депозит «Народного банка» Казахстана для физических лиц. Для этого следует:

  1. Во вкладке «Меню» нажать «Открыть депозит».
  2. Выбрать подходящий тариф и заполнить поле формы.
  3. Ввести сумму вклада, нажать «Далее».
  4. Вбить код, поступивший на телефон.

В ЛК выполняются основные действия с картами:

  • блокировка и разблокировка;
  • изменение пароля;
  • перевыпуск.

Пользователю ЛК доступны услуги банка без каких-либо ограничений.

Восстановление пароля от личного кабинета

Забыв пароль, собственник может самостоятельно восстановить его в мобильном приложении. Для повторного входа следует выполнить несколько шагов:

  1. Зайти на сайт Halyk Bank.
  2. Кликнуть раздел «У меня уже есть аккаунт».
  3. Указать номер телефона.
  4. Ввести комбинацию цифр и букв, пришедшую в СМС.
  5. Вбить индивидуальный номер налогоплательщика, информацию о карте.

После этого вам поступит предложение сгенерировать новый код. Если доступ к личному кабинету не удалось восстановить самостоятельно, можно позвонить в техническую поддержку финансовой организации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал посвящённый
Комментарии: 2
  1. Алия Ошакбаева

    У меня в личном кабинете халык банк есть лишние онлайн 2 счета как мастер карт, как мне можно удалить их?

  2. Рада

    Саламатсызбы?кридитти кандай док.р мн алса бт

Добавить комментарий

Adblock
detector