Колл-центр банка «Центркредит»: информация, контактный номер колл-центра, иные способы связи с банком

Логотип банка «Центркредит»

Колл-центр банка «Центркредит» оказывает поддержку своим клиентам. Сведения о состоянии счетов, способах регистрации в личном кабинете и другую информацию можно получить несколькими способами.

О банке

Банк «Центркредит» в Казахстане – это одно из первых коммерческих учреждений в республике. Для клиентов открыты более 100 отделений в разных районах страны. В соответствии с курсом поддержки предпринимательства в банке действует «Дорожная карта бизнеса», открыты линии по субсидированию кредитов. БКЦ считают лидером по числу заключенных договоров.

Интерактивная карта на сайте банка «Центркредит»

Официальный сайт банка «Центркредит» очень удобен. На странице представлена информация по направлениям деятельности, контактные сведения. Клиенты могут просмотреть типовые виды договоров, правила оформления и условия финансовых операций. Узнать адреса всех филиалов легко с помощью интерактивной карты.

Услуги банка «Центркредит»

Компания активно сотрудничает и с частными клиентами и представителями бизнес-сообщества.

В головном офисе и отделениях можно:

  • открыть депозит;
  • заказать платежную карту;
  • оформить кредит на приобретение транспорта, ипотеку или другие цели;
  • управлять ценными бумагами.

На официальном сайте банка «Центркредит» в Казахстане можно зарегистрировать личный кабинет. А мобильное приложение делает удобным контроль любых операций.

Официальный сайт банка «Центркредит»

Клиенты могут перечислять средства другим адресатам в пределах республики, а также за рубежом, управлять своими счетами и арендовать ячейку в сейфе.

Предприниматели получают доступ к разным сервисам, государственным или депозитным программам. Любое предприятие может стать участником зарплатного проекта.

Список номеров телефона банка «Центркредит»

Качеству обслуживания уделяют повышенное внимание. С клиентами работают не только сотрудники офиса: колл-центр банка «Центркредит» по запросу предоставляет сведения:

  • о банковских продуктах;
  • счетах или вкладах;
  • адресах и способах связи с любым филиалом;
  • деталях транзакций;
  • графиках погашения задолженности по кредиту.

Сотрудники службы техподдержки проконсультируют:

  • как подключить сервисы;
  • завершить регистрацию на сайте;
  • подать заявку на получение кредита;
  • заблокировать счета, когда владелец сообщает о потере или краже карты;
  • решить проблемы, связанные со сбоями программы во время работы в личном кабинете.

Для руководства компании имеют большое значение отзывы, которые оставляют на форумах и в социальных сетях клиенты. Для них банк «Центркредит» выделил несколько бесплатных номеров связи по мобильному телефону:

  • 505 – для физлиц;
  • 605 – компаний и частных предпринимателей.

Консультация клиентов через WhatsApp

Возможность круглосуточной консультации владельцам карт «Центркредит» предоставляет программа WhatsApp: номер +7 701 223 02 28. Особенно подходит такой сервис клиентам, находящимся в другой стране.

Как заказать обратный звонок

Некоторые клиенты звонкам на горячую линию предпочитают обратную связь.

Для получения услуги:

  1. Зайдите на главную страницу официального сайта банка «Центркредит» kz.
  2. Нажмите на значок, изображающий трубку телефона.
  3. Укажите свое имя и контактные данные.
  4. Активируйте опцию по ожиданию звонка.

Через несколько минут оператор выходит на связь.

Акции банка «Центркредит»

БКЦ часто проводит розыгрыши ценных призов на значительную сумму в тенге. Информация об акциях размещена на странице для заказа звонков.

Альтернативные способы связи

В компании существуют и другие способы получения консультаций:

  • Прием сообщений на сайте. Сервис предлагает заполнить анкету с личными сведениями. Чтобы ускорить рассмотрение вопроса, разработаны шаблоны по темам. Клиенту необходимо только коротко описать проблему.
  • Страничка в группе Facebook. Пользователи соцсети могут оставить комментарий или отправить сообщение, указав адрес почты или другой контакт.
  • Написать менеджеру можно и «ВКонтакте». Клиентам предлагают высказать мнение о работе банка, пожелания по улучшению обслуживания.
  • Узнать новости финансовой сферы, нюансы заключения кредитных договоров приглашает сообщество банка в «Инстаграме».

По качеству обслуживания абонентов колл-центра «Центркредит» вышел на третье место, уступив первенство только «Сбербанку» и ВТБ. Исследованием способов связи с клиентами охватили 13 коммерческих структур Казахстана. Оценивали компетентность сотрудников и время ожидания ответа.

При звонке на бесплатный номер банка «Центркредит» соединение с оператором происходит через 3 минуты. А ответы сотрудников настолько исчерпывающие, что не требуют дополнительных вопросов.

Колл-центр банка «Центркредит» 24 часа в сутки помогает своим клиентам в решении возникающих вопросов. Ни одно обращение не остается без ответа. Сотрудники всегда готовы проконсультировать по любой услуге, предоставляемой в БКЦ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал посвящённый
Добавить комментарий

Adblock
detector