Совершать денежные расчеты через личный кабинет «Халык банка» проще и быстрее, чем по терминалам. Чтобы начать пользоваться возможностями профиля, нужно знать способы регистрации и потенциальные проблемы.
Содержание страницы:
Возможности личного кабинета «Халык банка»
Личный кабинет Halyk Bank позволяет получить онлайн-доступ ко всем услугам, предоставляемым национальным банком. Клиент может воспользоваться следующими сервисами:
- заказ карточки с бесплатной доставкой по месту жительства;
- быстрое оформление кредита суммой до 6 млн тенге;
- рассрочка до 2 лет у партнеров банка;
- оформление депозита;
- получение квитанций;
- бесконтактный расчет с помощью сервисов Home bank Pay, QR, Apple Pay.
Через личный кабинет «Народного банка Казахстана» можно менять PIN-код, не посещая офис. Клиенты получают доступ к персональному помощнику на сайте halykbank.kz в случае, если возникают срочные вопросы.
Ранее войти в личный кабинет «Халык банка» можно было по адресу MyHalyk.kz, однако в данный момент страница не активна, перенаправляет на сервис приложения Homebank.kz. Регистрация возможна только через него.
На официальном профиле пользователю доступна отправка платежей на более чем 5 тыс. сервисов без комиссии. Есть система накопления бонусов, которыми позже можно рассчитываться за мобильную связь, транспорт и прочие услуги. Также «Хоумбанк» помогает быстрее совершать переводы, в том числе международные на иностранные счета.
Через приложение Homebank с личным кабинетом «Халык банка» можно снимать деньги, не имея при себе карты. Функция «Перевод на банкомат» осуществляет безопасное снятие наличных по коду из СМС.
Для защиты online-платежей используется технология 3-D Secure. Ее можно подключить через настройки приложения.
Регистрация в личном кабинете
Создать личный кабинет Halyk Bank можно несколькими способами — с использованием номера карты и без него. Оба метода просты и представляют собой стандартный алгоритм регистрации. Для начала нужно скачать Homebank. Приложение может работать на устройствах на базе Android и iOS, доступно бесплатно в магазинах Google Play и App Store.
Через номер карточки
Чтобы создать личный кабинет в «Халык Банкинге» этим способом, нужно иметь пластиковую карточку держателя счета. Зарегистрироваться можно у любого банкомата Halyk Bank Kazakhstan. Этот способ будет полезен тем, у кого нет гражданства Казахстана или если удостоверение личности потеряно.
Для регистрации нужно соблюдать следующую инструкцию:
- Вставить карту в банкомат и ввести код.
- Выбрать опцию «Homebank регистрация, SMS-банкинг».
- Кликнуть на «Homebank регистрация».
- Ввести номер мобильного.
- Получить СМС и ввести регистрационный код через терминал банкомата.
После на телефон должно прийти сообщение с паролем для banking-системы. Он нужен для входа в кабинет «Халык банка». Код действует 48 часов, до истечения этого срока следует авторизоваться и сменить пароль.
Через интернет без номера карты
Для этого способа регистрации в «Халык Банке» номер банковской карты не нужен. Требуется выполнить несколько шагов:
- Зайти в приложение банкинга.
- Выбрать опцию «Зарегистрироваться».
- Ввести номер телефона и индивидуальный идентификационный номер удостоверения личности с неистекшей датой.
- Подтвердить согласие с Политикой конфиденциальности.
- Дождаться СМС-сообщения и ввести полученный код.
- Указать пароль.
- Выполнить аутентификацию через видео-подтверждение личности, следуя инструкциям сервиса.
В некоторых случаях приложение запрашивает скан удостоверения. Все передаваемые данные строго конфиденциальны.
Если все было сделано верно, аккаунт должен активироваться, а вход в личный кабинет «Халык банка» пройти успешно.
Как войти в личный кабинет «Халык банка»
Чтобы авторизоваться в ЛК, достаточно открыть приложение «Халык банк», выбрать «Вход» и ввести запрашиваемую информацию. Если все данные корректны, операция будет выполнена без ошибок.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если входить в банкинг не получается, нужно проверить правильность введенного пароля. Сервис запретит подключение к аккаунту, если были допущены ошибки, использовалась другая раскладка или регистр букв.
Утерянный код от личного кабинета «Халык банка» можно восстановить. Для этого нужно:
- Открыть приложение и выбрать пункт «У меня уже есть аккаунт». Должно появиться окно с привязанным номером телефона.
- Нажать кнопку «Далее» и ждать СМС с паролем верификации.
- Подтвердить личность, введя ИИН.
- Вписать реквизиты карты: номер, срок действия, CVV2/CVC2.
Когда старый пароль будет сброшен, пользователю нужно ввести новый. Проблема со входом устранится.
Если возникнут другие ошибки с авторизацией в личном кабинете, на сайте halykbank.kz предоставлены инструкции к действию и указан номер горячей линии.
Мобильное приложение
Приложение банка позволяет совершать большинство операций через интернет с компьютера или смартфона без необходимости посещать отделение Halykbank.
Мобильное приложение имеет следующие плюсы:
- большое количество сервисов, включая Halyk Club, Halyk Info и Halyk Maps;
- система платежей по бонусам;
- мгновенные переводы на иностранные карты или телефон без комиссии;
- бесконтактный расчет;
- возможность снятия денег без карточки.
Чтобы зарегистрироваться, необязательно быть клиентом. Через программу можно заказать пластиковую карточку с доставкой на дом и пользоваться всем пакетом услуг банка.
Не открывается приложение Халык Банка на телефоне
Возможно такое, что клиент не может попасть в интернет банкинг Халык Банка на свое сотовом телефоне. Не стоит сразу паниковать. Необходимо понять и найти причину.
Причины могут быть разными:
- ведутся технические работы на стороне банка; (в ближайшее время приложение вновь будет работать)
- необходимо обновить приложение «Halyk»;
- плохая скорость интернета (или во все он отключен);
- смартфон вышел из строя;
Иногда проблема решается — перезагрузкой мобильного телефона. Если проблема все таки на стороне банка, можно позвонить в колл центр Халык Банка и уточнить у менеджера почему не открывается приложение Халык.